суббота, 29 августа 2015 г.

СП Микс медийный альбом "Книга жизни" с Викой V.S. (из моего архива)

Дорогие мои, добрый день!
С марта по май 2015 шел замечательный СП с Викой Соколовской по созданию "Книги жизни". На тот момент у меня не было возможности поделиться с вами своими успехами в данном проекте. Ну и конечно сейчас я могу вам показать и рассказать как все было и чем все закончилось))


14 марта 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 1 этап.
Пытаюсь запрыгнуть в уходящий поезд к Вике с ее прекраснейшим и интерейснейшим СП . Надеюсь мне это удастся ))
Мои первые шаги в первом этапе. 
Сделала 10 страничек для фонов, применив в каждой не менее двух текстур. Использовала трафареты с кирпичиками, шестеренками и др не менее интересные фактуры. паста Сонет. Грунтовала Таиром. 







19 марта 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 2 этап.
Вот и пришла пора покраски наших фонов. К сожалению мне попала краска акриловая с глянцем, что негативно сказалось на ожидаемом результате. Пришлось изворачиваться, придумывать, изголяться над фонами. Хорошо еще Вика подсказала как быть в таком случае. Фон с фольгой вообще пришлось перекрашивать полностью по второму кругу. Так как первая прокраска стала сходить хлопьями.
И еще один момент. При зашкуривании тоже не повезло. Паста Сонет. Ну совсем не хочет наждачка ее брать. Вместо белого цвета, я получила результат - серый. От наждачки. Эх.  Кое как припорошила эти места белым акрилом.
После прокраски всех фонов, вошла в раз и прокрасила и два косячных фона, которые лежали без дела. На удивление покрасились хорошо)) Ну надеюсь на это))) Пусть остаются жить)) Может пригодятся в последующем))







5 апреля 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 3 этап.
Наконец то я выкроила время и пытаюсь догнать всех ушедших вперед. На 2-ом этапе нам нужно подготовить фотографии (в связи с чем в принципе и задержалась, не могда определиться какие будут в альбоме) и поработать один разворот.
Так как у меня был один правильный и один косячный разворот, сделанные по одной схеме, то я их оба и проработала)
Очередность в альбоме моих страничек конечно будет не как у Вики, но это обусловлено подборкой фото и фонов к ним, цветовыми решениями. Главное ведь мы учимся и черпаем знания от Вики, опыт, новые решения и возможности в скрапе. И конечно же применение полученных знаний на практике! А это так здорово! Спасибо тебе Вика за такую возможность! 
И так. Вот что у меня получилось.
Первый, коричневый разворот (косячный который был) - применен штампик рукописного текста и соты. Протянут  по левой стороне вертикально вощеный шнур с подвеской ангелочка, в левом верхнем углу расположился брадс, с проштампованным на нем словом (видно конечно не все слово целиком) и покрытый горячим эмбоссингом. Кое где расположились эмалевые капли (Дотсы), вырубка из чипборда, пуговички, брадсы,  декоративная строчка.  Мое личное впечатление - надо доработать внизу и с лева и с права. Надеюсь Вика что то подскажет и я разворот доделаю.
Второй, синий разворот на морскую тему (если честно, мне он ооочень понравился, особенно фон был классным). Тут я разошлась немного и сделала фото раскладушки. По развороту прошлась штампиком рукописного текста и точечки, протянут вощеный шнур с права по вертикали и с лева по горизонтали. Применены фигурки из полимерно глины (красила их сама), вырубка из чипборда, декоративная строчка, декоративная лента.








14 апреля 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 4 этап 
Ну и теперь представляю вашему вниманию готовый разворот с трещинками,  самодельными элементами, пуговками... 
У меня разворот отличается, я непослушалась как примерная девочка и вычудила вот такой фон. Что оказалось для меня чревато в дальнейшем)) Трещинки то негде практически делать))) Эхх. Ну что же. Прийдется изворачиваться. Стала делать эмбосинг.... Ой ёй.. Фон начал менять свой цвет.. Надеюсь не видно что закосячился кое где. Трещинки в итоге не получились. Все гнется, не ломается... Хорошо выручила Олеся Ш. Дала кракелюр двухшаговый. Повторила попытку получения трещинок. И, о, чудо! Они появились!))) Сфотографировала крупным планом, так как на общем фоне их не очень заметно. Делала на более менее крупных участках. В основном это углы.  
Для декора взяла и обработала так же кракелюром пару стрелочек, брадс, пуговички. Все применила в деле)) Применила так же декоративную строчку, два вида штампа по фону, декоративный скотч, декоративную ленту и тд..




  19 апреля 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 4 этап Часть 2.
Дорабатываем 2-ой разворот по данному этапу (их у меня два).
Вот что у меня получилось.
Изначально проштамповываем наш разворот двумя видами штампа.  Сразу оговорюсь, на этом развороте мы не увидим трещинок на текстуре, так как мои попытки были тут не удачными, но сам фон был интересным и я его оставила как дополнение к альбому.
Как я и подумывала и Вика подтвердила мои думки, я все таки покрасила в бронзу все наши имеющиеся кусочки чипборда, заэмбоссировала их по два раза, для усложнения рисунка и фактуры. Первый слой - прозрачный эмбоссинг, второй прозрачный и добавление грубого коричневого по краям завитков. В итоге - теперь я ими довольна )))
Теперь и клетка вроде не вычурно смотрится))) Ну может это только на мой взгляд))) Да и другого шармика подходящего все таки я не нашла. Сорри. Оставляем его.
Пуговка... Пуговка из дерева - прошлась по ней грубым коричневым эмбоссингом. Железная пуговка - слегка припорошила акриловыми красками.
Брадс... Покрасила в нужный мне цвет. Покрыла кракелюром. Проявила трещинки черной акриловой краской. Ну что же. Очень симпатично получилось)
Для декора добавила подвесочку в форме веточки с листиками, самодельную птичку из полимерной глины и окрашенной в нужный мне цвет, вощеный шнур. (P/S Предыдущий шнур с самолетиком применила на другой страничке, там он больше подошел.) И кое где добавила кофейные дотсы (эмалевые капли фирмы Фабрика Декору).
Вот такой разворот у нас получился.
Спасибо Вика за советы, мне они помогли!






19 апреля 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 5 этап
Под наш замечательный фон кирпичиков, очень подошли армейские фото сынули. Кстати альбом делается для него)
Выбрала я для нашего фона два штампика - рукописный текст и кирпичики. Проштамповала. Вроде не плохо. Вижу, вижу конечно свои косяки по штампингу. В некоторых местах штамп с кирпичиками закосячила. Эх.
По плану у нас несложное самодельное украшение (у меня как и у Вики скобочки. Плюс стрелочка). Вырезала их из плотной акварельной бумаги, покрасила в черный цвет, покрыла кракелюром. Проявила трещинки белым акрилом. Тут мне попались под руку пуговки и брадс, которые тоже покрасила и прошлась кракелюром, затем проявила белым акрилом все трещинки. Вроде неплохо)
Под наши фото пошли вход обрывки бумаги, лента с защитным окрасом (не знаю как правильно обозвать), обрывок билетика на поезд, обрывок рисунка танка, жидкие капли Дотс черного цвета, вощеный шнур, самолетик, звездочка, разные пуговки. В некоторых местах прошила декоративной строчкой.


5 мая 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 6 этап

Задание 6-го этапа:
1. Штампинг по фону (обязательно)
2. Сложное самодельное украшение

Этот разворот сделала на одном дыхании! Просто суперский по фактуре! Было очень приятно с ним работать. Выложить правда все некогда было))

Итак, по фону прошлась штампом рукописного текста, но к сожалению из за темного цвета  основания страничек штампинг практически не виден, особенно на фото. Заэмбоссировала края страничек сначало бронзовой пудрой, что меня не совсем удовлетворило и поверх я решила припорошить еще темно коричневой крупной пудрой. Получился интересный рельеф и сам фон преобразился. Таким же способом (двумя видами пудр эмбоссинга) прошлась по окрашенному в бронзовый цвет кусочку чипборда усложняя фактуру будущего украшения. Середину кусочка запекала еще прозрачным эмбоссингом, пытаясь достичь трещинок. Но все таки как и в предыдущий раз, трещинки отказались появлятся. Все таки пудра у меня не подходящяя. Но все же небольшие трещинки появились и я их затонировала темным цветом (на фото к сожалению не видно). Поверх нашего украшения приклеила подвесочку Лампочка и слегка прошлась по ней акриловой краской бронзового цвета. У нас же все должно быть в едином стиле).
Далее, прошлась акрилом, штампиком и эмбоссингом по брадсам, создавая разные фактуры. Плюс пуговки обработала кракелюром, акриловой краской, эмбоссингом бронзового цвета.

Вот такой интересный разворот у нас получился)




6 мая 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 7 этап
Задание 7-го этапа:
1. штампинг по фону
2. преобразованное украшение из чипборда 
Долго ли коротко шли, но наконец то дошли! Последний наш разворот! 
Хочу сказать что сам фон с дощечками - это нечто! Просто суперская идея! Я  бы ни в жизнь не додумалась так сделать) И все благодаря Вике! Сколько мы нового у тебя Вика узнали и полезного, ого го.... Спасибо тебе!
И так... Проштамповала рукописным текстом и штампом Соты. Да да.... Можно было бы немного по другому проштамповать, с уходом в никуда. Но штамп Соты был на твердой основе и я сразу не сообразила что можно было не сам штамп прикладывать к листу, а нооборот, чтоб получилось "в никуда". Но уже поздно. Как говорится, хорошая мысля, приходит опосля))) 
Применила в украшалках - вощеный шнур, полимерная фигурка ласточки собственноручно запеченная и покрашенная.
Пуговка (правый нижний угол)покрашенная местами бирюзовым спреем, акриловой краской под бронзу и заэмбоссированная пудрой под бронзу. Кстати вторая крупная пуговка (правый верхний угол)- это я решила попробовать декупаж на простой пуговице кусочком салфетки подходящего цвета, поверх запекла прозрачной и бронзовой пудрой.
Так же взяла брадсы, прокрасила акриловой краской и поверх нанесла кракелюр. Затем трещинки проявила бронзовой краской.
Чипборд Соты - нарезан на разые кусочки, покрашен алкоголиком бирюзового цвета и акриловой краской под бронзу. 
Так же присутствует на данном развороте сложное самодельное украшение - кисть винограда. Во первых это была подвеска под серебро, но по цвету она не подходила и я ее прокрасила бронзовой акриловой краской и подтонировала черным акрилом изгибы. Основа из кусочка чипборда, покрашенного спреем (бирюза), покрыта кракелюром, трещинки проявлены акрилом бронзового цвета и края запекла пудрой для эмбоссинга тоже под бронзу.
Вот такая у нас получилась картина)))



12 мая 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 8 этап. Переплёт.

Задание 8-го этапа:
1. сделать переплёт альбома по МК
2. показать готовый внутренний блок и один раскрытый переплетённый разворот.
В принципе тут все легко и просто. Так как я уже делала такой переплет на альбомах Микс медиа. Единственное что я сделала не как у тебя Вика, так это не обрезала лишнее на перемычках у верхних и нижних краёв наших разворотов, а подгибала и подклеила на изнанку. Мне так больше нравится. Тоже не обтрепываются в итоге. 
В итоге вот что у нас получилось.




25 мая 2015 СП "Книга жизни" с Викой V.S. 9 этап. Обложка.


Задание 9-го этапа:
1. Изготавливаем обложку, создаём на ней рельеф, окрашиваем и украшаем по своему вкусу.
2. показываем как минимум 3 фото - лицо, спинка, корешок.
Ох, как жалко, что проект  подешел к концу..  Странички сделаны, переплет готов, вот мы и добрались до обложки!!! 
Обложку оформлять, было одно удовольствие!!! Какой это кайф работать с текстурами, красками... Ухх.
У меня получился нереально красивый альбомчик, нет, не альбомчик, а настоящяя Книга Жизни! Да да, с большой буквы!!!



Думаю сыну, который пришел недавно из армии, и для которого была задумана данная Книга Жизни, будет очень рад получить ее в подарок!
И так. Писать много не буду, любуемся ))))
Краска использована акриловая металлик. По цвету в реалии еще круче все смотрится. Как настоящая старинная книга! По углам и по корешку обложки запекла крупный коричневый эмбоссинг.
Для украшения обложки использовала чип фонарь, который покрасила алкоголиками, двумя разными оттенками коричневого. Поверх заэмбоссировала прозрачным и крупным коричневым эмбоссингом.  
Под рамочку распечатала на матовой фотобумаге понравившееся мне высказывание, фон  распечатки закрасила акварельками. Нанесла и запекла немного в уголок эмбоссинга коричневого.
Брадс на котором держится вощеный шнур, обработала кракелюром и эмбоссингом коричневым.



Ура, ура, ура!!!!! Все..... Вика, огромнейшее тебе спасибо за твой труд и терпение! С тобой было просто СУПЕР!!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий