среда, 7 декабря 2016 г.

Блокноты "Бохо"

Продолжим) А вот еще мои недоделочки - блокноты Бохо. Один формата А5, другой А6.
Ну наконец-то, я сделала им обложечки) Так мне нравятся эти странички, но никак не могла подобрать к ним одежку. То одно не так, то это не эдак.. В общем мучила, мучила и забросила. А тут меня сподвиг заказ на блок Бохо. И спокойствие меня покинуло) Ночь думала, что же такое сделать... и вот что получилось.
 Формат А5. 90 страниц с разделителями. Блоки все сшиты вручную. К данному набору страниц идеально подошел набор бумаги Free Spirit - ТМ Скрапбург


А вот и блокнот, который дал мне пинок) Сделан на заказ. Тоже А5. 120 страниц с разделителями, конвертом и кармашками.

Ну и сама начинка




А это милашка формата А6.






набор бумаги Free Spirit - ТМ Скрапбург

Комментариев нет:

Отправить комментарий